Альфа-Банк

Открытое Акционерное Общество "Альфа-Банк"
8 800 200-00-00
alfabank.ru - официальный cайт банка
click.alfabank.ru - интернет банк

Альфа-Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1044 отзыва

1
Другое
Наталья
Наталья 13.01.2013, 10:38
присоединяюсь ко всем негативным отзывам!!!Ужасное отношение к клиентам..Стоит задержать оплату на 2-3 дня и пошли звонки по 3 раза в день..И их не волнует праздник ли,выходной ли...Они такие работяги по сравнению со всеми,такую огромную работу проделывают-с утра и в праздник портят настроение своим клиентам..Им бы надо набрать девушек с мерзкими голосами на телефоны.Позвонили мне,спросили "Почему не поступил платёж?",ответила,что в связи с Новогодними праздниками не получилось оплатить,что оплачу 15 января".Так они сегодня стали названивать с 8 утра и им всё-равно,что воскресенье.а потом ещё позвонили и разбудили мою сестру,у которой грудной ребёнок,а она так разволновалась,что извините за откровенность,думали,что молока больше у неё не будет.Одним словом хамское отношение!!!!!!Не дай Бог,конечно, но ведь так могут и в удавку кого-нибудь своим доставанием довести .. .. ...Им похоже не понять,что такое когда нет денег и как ты переживаешь,что у тебя нечем оплатить этот кредит!!!!!!Они звонят и добивают тебя морально!!!!!Никогда больше не воспользуюсь услугами этого банка!!!!!!!
0
Другое
Мария
Мария 12.01.2013, 22:09
Я хочу спросить у администрации или как они сегодня именуются... Что у вас за правило обращения с клиентами? Сама я не брала у вас кредит. Взял сын. И вот всвязи с новогодними праздниками у него что то получилось с оплатой.что она до вас или не дошла или перешла. и теперь ваши сотрудники замучили нас звонками.Мы -это родители его.звонят через каждые полчаса и говорят одно и тоже: скажите кто вы ему? Сказала. передайте ему что мы ждём от него звонка. Прошу скажите мне вашу проблему,в чём дело и я ему передам. Нет ,мы не можем это сказать. Хорошо сегодня позвонили,мы ему передали или не передали,но через 15-30 минут зачем опять звонить и говорить опять тоже самое и не объяснять в чём дело. Полпвина 10 го времени 13 января,вот сейчас опять звонок,опять тоже самое.Ну это что за терроризм? Это что за вибаваловкой и то не назовёшь.У вас есть договор где обо всём должно быть оговорено,что предпринимать ,если возникли какие то неурядицы.Начинаешь объяснять,что я только что вашему работнику всё объяснила,зачем опять звонок? Ответ: а я вам ещё не звонила. Это что 1500 там сидят бездельников,которые как автоматы,только повторяют одни и те же вопросы: передайте .... и пошло.Вы когда рекламируете на кредиты, по другому говорите,лишь бы уговорить, а потом начинаете терраризировать и всех родных. Какое вы вообще имеете право звонить маме. Я понимаю,позвонила оповестила,я в курсе,я обязательно донесу до сына- это и в моих интересах тоже, но ни в так же,как у вас это поставлено.Уже выключаем все телефоны,нет прорываетесь. Да в конце концов его и дома может не быть.в это время,так вы спросите по существу и выслушайте, если заинтересованы в этом. А получается вам лишь бы на нервы людям капнуть Вообще кошмар.Я возмущена до предела и буду жаловаться во все инстанции, самому Медведеву напишу. Распустили эти банки,одни банки и никакого порядка. Кто будет хоть каплю контролировать.Я что у вас своровала ? Я к вам вообще никакого отношения. Праздник: старый новый год а вы настроение портите.Как обозвать слов не нахожу.не беспокойте больше, займу денег и закрою полностью,чтобы с вами не связываться. А вы интересно читаете всё это? или вам всё равно.Интересно кто то мне ответит на мои возмущения?
1
Другое
Варвара
Варвара 11.01.2013, 00:13
Объясните мне пожалуйста, в вашем кол-центре постоянно перерывы на обед? Дозвониться, практически невозможно!! Зато сообщения о просроченных платежах приходят как по часам. Какие просроченные платежи? Разобраться - не представляется возможность.
0
Другое
алексей
алексей 09.01.2013, 17:48
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! Много раз брала кредиты в разных банках. Но такого обслуживания и такого обращения нигде не встречала. БАНК-ПОЛНОЕ ГОВНО!
1
Кредитная карта
Дмитрий
Дмитрий 07.01.2013, 20:04
Моя рождественская история начинается с того, что я хотел перевести деньги через мою карту Сбербанка знакомой, на карту Альфа банка, чтобы она смогла погасить кредит до просрочки платежа.
Попытка перевести деньги через банкомат Альфа Банка обернулась неудачей – банкомат Альфа-Банка выдал чек, об отказе операции и просто съел карту! не отдавая обратно! ( Банкомат № 501861 Операция № 1836)

Звоню Альфа банку, попытки получить внятных инструкций от службы поддержки обернулись так же неудачей – они просто посылали в службу поддержки Сбербанка! Дважды!, т.е. всем своим видом они показывали, что просто не хотят помочь мне! Мол “не наши проблемы что наш банкомат Альфа Банка – съел карту другого банка”.

Нужно отдать должное Службе поддержки Сбербанка за подробные инструкции:
1) Инкассация может забрать карту и передать в любое подразделение Альфа банка – по идее, я бы мог прийти к ним с паспортом и получить ее обратно, - на что служба поддержки Альфа-Банка опять сказала позвонить в службу поддержки Сбербанка.
2) Сделать перевыпуск карты, разумеется не бесплатно.
3) Писать официальное письмо Сбербанку чтобы тот от своего имени вернул карту в офис Сбербанка и после уже я получил бы ее обратно – можно представить, что обратно карту получили бы мои внуки.

Вывод:
1) Обидно, что карту я получил две недели назад и тут такое…
2) Что потерял Сбербанк? да в принципе ничего.
3) Что потерял я? Нервы, время, возможно потрачу средства на перевыпуск карты и в ближайшее время при каждом поступлении моих средств на карту – я буду вынужден обращаться в кассу с паспортом для получения наличных.
4) Что потеряла моя знакомая – клиент Альфа-Банка? Нервы и просрочку по платежу…
5) Что приобрел Альфа-Банк? доход по просрочке платежа т.к. клиент Альфа-банка не смог внести своевременно средства для погашения кредита из-за того что банкомат Альфа-Банка съел мою карту.

В Новый Год я не ожидал, что в двух банках на столько поменяется отношение к клиентам. Тот же пост я опубликовал на странице Сбербанка – по опыту знаю, что они пытаются помочь на отзывы, оставленные в онлайне.
0
Другое
Кто-то
Кто-то 06.01.2013, 11:49
Поддержка жутко медленно реагирует на все заявки,по телефону не дозвониться,заявки с сайта могут лежать более полугода,банкоматы глючат очень часто,чтобы перевести деньги куда-либо через интернет-банкинг требуется платить комиссии и производить кучу странных манипуляций,в результате которых деньги все равно могут зависнуть на полпути.

Теперь что касается кредитов: Выяснить текущую задолженность невозможно без звонка в банк,альфа-клик работает совершенно невнятно и выдаёт большие\меньшие суммы,регулярно списываются странные комиссии и оплаты за услуги,в результате чего,я,положив на счёт сумму,превышающую сумму платежа по кредиту,выясняю по звонку,что мне начислены штрафные суммы и вообще я неплательщик злобный. Кстати,о звонках, звонить в 7 утра первого января это видимо нормально для банка,да и вообще стремятся позвонить пораньше в выходной.
0
Другое
Наталья
Наталья 06.01.2013, 08:47
Ну, просто какой-то ужас!!! Человек расплатился с Банком полностью!!! А его родственникам звонят не переставая и звонят!(ему самому не звонят). Ни какого покоя. Неужели в этом банке не передаётся информация? или там работают тупые люди-роботы? Задолбали звонить!!!
0
Кредит
Федорец Анастасия
Здравствуйте. В декабре 2011 года оформила потребительский кредит на покупку бытовой техники на 50000 рублей сроком на год, в марте 2012 года досрочно его погасила. Сумму для досрочного погашения мне рассчитала специалист в региональном отделении, она же и оформила досрочное погашение. Но начиная с 25 декабря 2012 года мне звонят с отдела по взысканию кредитной задолженности с просьбой погасить ее. Оказывается сумма, которую я внесла не была оформлена как досрочное погашение, а просто ежемесячно списывалась.
Я оформила претензию в региональном отделении, но она была рассмотрена с отрицательным решением.
и что мне сейчас делать?
1
Другое
юлия
юлия 05.01.2013, 00:02
очень ужасный банк и служба обслуживания в том числе, не по одному телефону нельзя дозвониться, постоянно надо ждать операторов, которые всегда заняты. вот мы с мужем заплатили досрочно кредит, а нам приходит смс типа мы еще должны 28 рублей, так как у них был выходной и они не сняли с нашего счета деньги, а разве мы в этом виноваты,? НИ КАКОЙ СЕРЬЕЗНОСТИ. БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОБРАШУСЬ В ЭТОТ БАНК!!!!И НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ
0
Другое
Светлана
Светлана 03.01.2013, 20:07
Отвратительно работает Альфабанк!!
Не возможно дозвониться по единственному телефону - Для Москвы и Московской области +7 495 78-888-78.
я в ужасе от такого обслуживания!!!!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Евроазиатский Инвестиционный Банк

Евроазиатский Инвестиционный Банк

(499) 201-31-81
www.eab.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 218 464 000 руб.
Регистрационный номер 2897 (1994-06-10)