Альфа-Банк

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
8 800 200-00-00
alfabank.ru - официальный cайт банка
click.alfabank.ru - интернет банк

Альфа-Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1213 отзывов

2
Дебетовая карта (зарплатная карта)
Анна
Анна 09.08.2013, 15:52
06 июля 2013 с 01.20 по 01.35 с моей карты были произведены 7 списаний денежных средств на сумму 47 500 руб. (три операции по снятию осуществлялись во время разговора с оператором) +комиссия за снятие в стороннем банке. 04.07 и 06.07 банк не присылал СМС - уведомления о платном запросе баланса мошенниками, поэтому я не смогла произвести соответствующих действий согласно п.14.2.3 договора о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ООО “Альфа-банк”.
Сама я проживаю в Москве и в момент списания со счета карты находилась в Москве, а снятие денежных средств происходило в г. Владимир. Банковская карта в момент списания находилась у меня на руках. Дубликат своей карты никогда ранее не оформляла. PIN-код никому никогда не сообщала, держала в строжайшем секрете, только в собственной памяти. Прошу провести экспертизу использования именно оригинала карты в банкомате в г. Владимир.
После написания претензии №1307060284 об оспаривании списанной суммы, банк дал отрицательный ответ. Данный ответ в виде отписки с выдержками из общих условий по обслуживанию банковских карт без вникания в детали претензии меня не устраивает.
Так же оператором кол-центра, представителем банка, было дано разъяснение проведения хода расследования по факту мошеничества. Оператором было сказано, что будут запрашиваться записи с банкомата. По факту данные записи не поднимались.
Банк не смог обеспечить безопасность доверенных ему денежных средств и предотвратить мошеннические действия. При этом банк халатно отнесся к рассмотрению претензии, не предприняв абсолютно никаких действий по разрешению ситуации.
При визите 06.07 дежурный администратор устно пояснил мне, что данная ситуация распространена в этом банке и что причиной тому карта без защитного чипа, что делает ее подделку элементарной, т.е. банк распространяет осознано карты низкой надежности.
При визите 30.07 администратор отделения на м. бауманская, так же дала пояснения, что данные мошенические действия осуществляются с помощью некого “белого пластика”, который позволяет похитить данные о карте и пин-коде.
С утетом этого, считаю п.14.2.3 договора не существенным, т.к. любому сотруднику банка хорошо известен порядок действий для подобных хищений.
Прошу провести качественную проверку: видеозаписи с банкомата, с целью доказательства, что снятие денег производилось не мною, сделать запрос у сотового оператора с целью установления территории совершения звонка в справочную службу для блокировки карты (время звонка около 01.30), прослушать запись звонка в справочную службу.
Хватет, АЛЬФА-БАНк, просто заниматься ОТПИСКАМИ. Пора уже и прочесть претензию!!!
2
Другое
Дмитрий
Дмитрий 07.08.2013, 20:57
35% клиентов жалуются на службу безопасности Альфа банка, звонят с этих номеров 7-499-681-0382 или 7-499-681-0382. И угрожают расправой, мол ты хочешь своих родственников повешанными в лесу найти.

НАРОД ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ УНИЖЕНИЕ . НЕБОЙТЕСЬ. ЗАПИСЫВАЙТИ РАЗГАВОРЫ И ПОДОВАЙТЕ В ПРОКУРАТУРУ.

Банк добъется того, что отзовут лицензию. А мы должны ему помочь ее лешится. Всем Удачи
2
Другое
Павел
Павел 07.08.2013, 19:11
1.Оплатить сотовую связь через альфа клик получается через раз. Очень часто при положительном балансе услуга недоступна.
2. Я получаю заработную плату на карту альфа-банка (Деловые линии). Зарплату нам перечисляют в 2 части (по разным платежным поручениям). Раньше деньги приходили на карту в день зарплаты. В последние месяцы деньги приходят на карту с задержкой в день - два, и даже три дня!!!! Хотя дата перечисления высвечивается соответственно дню зарплаты.
3. И последнее, когда терпенью пришел конец: Сегодня 7,08,2013 хотел купить 2 телефона в М-видео по акции 0-0-24 (Кировская обл. г.Киров, Горького 5а) на общую сумму 26000 руб. Предложил первый взнос 7000, но девушка отказала, сказала, что максимум 20% -5200 руб. От страховки я отказался, так как считаю себя добросовестным плательщиком. Ранее брал кредиты в альфа-банке и других банках. НЕ ОДНОЙ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! Зарплата составляет 25000 в месяц. Один ребенок. Зарплату через ваш банк получаю. Заявку мне не одобрили. ПОЧЕМУ?????? Вы считаете, что я не в состоянии заплатить 800 руб в месяц????
А я еще хотел заказать кредитную карту.
После таких инцидентов дело с вашим банком не хочется иметь!!!!!!!!!
1
Речь идет в частности об отделении банка на Красноармейской, 170, я уже три недели не могу получить свою кредитную карту!Первый раз, когда мне ее выдали она была некорректно подвязана к счету и я не могла ею пользоваться,пришлось ждать перевыпуска.Очереди невозможные по 15-30 минут в ожидании, из четырех стоек для обслуживания работают1-2, сотрудники постоянно куда-то отлучаются и высоким профессионализмом не отличаются.Мне уже надоело тратить время на получение карты, приходится уходить, не дождавшись своей очереди.Уже нет никакого желания иметь дело с этим банком.Более того, у меня есть кредит в данном банке и каждый месяц для меня затруднительно его оплатить,т.к. банкоматов, принимающих наличные без карты,очень мало или они вовсе не работают, приходится бегать по городу и искать где оплатить.
1
Обслуживание
Федор
Федор 06.08.2013, 10:39
22.07 у меня мошенническим путем (путем взлома кошелька), вывели деньги с карты на счет открытый в альфа банке. 23.07 до того как перевод был исполнен, я позвонил в альфа банк, и сообщил о мошенничестве, на что оператор мне ответила составим записку и в течении 10 дней все вернется, по истечению время ожидания звоню в банк где долгое время не могут найти мое заявление к ним, после не продолжительной ругани они его все таки находят и говорят что скоро все рассмотрят и свяжутся, звоню сегодня на что мне говорят что ни чего делать они не собираются и идите говорит в суд жалуйтесь на нас ведь "ВЫ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ КЛИЕНТОМ НАШЕГО БАНКА" в отличии от мошенников которые стабильно воруют деньги и тем самым приносят им постоянную прибыль. Люди задумайтесь о сотрудничестве с таким банком!
2
Кредитная карта
Вячеслав
Вячеслав 04.08.2013, 23:39
АЛЬФА-БАНКУ КИРДЫК
Основной партнёр офшорного острова Кипр Альфа-Банк терпит невосполнимые убытки.
Чтобы закрыть счёт в Альфа-Банке надо потерять два дня и прийти не менее трёх раз.
8-800 . . . . . . . был бесплатный телефон – теперь платный.
Яйца обоих Ф. не помогут. Народ разбегается.
1
Интернет-банкинг
Алексей
Алексей 04.08.2013, 10:28
Использую Альфабанк On-line для счёта ИП. Пытаюсь сейчас войти в систему, вижу надпись:
"Пожалуйста, измените свой пароль для входа в приложение IBS. После изменения пароля вы можете продолжить работу с приложением."
Система почему-то не предлагала поменять пароль для входа заранее, например за пару недель. А я вот с ходу не умею придумывать хорошие пароли, почему я должен тратить время именно _сейчас_?
2
Другое
Павел
Павел 03.08.2013, 23:43
Решил купить телефон в рассрочку...Приехал 07.06.2013 в торговый центр "Июнь" и прямиком в магазин "ИОН". Выбрали с продавцом телефон и подошли к сотруднице Альфа банка.Перед нами сидела Пышная женщина,килограмм 120,с небрежным видом, не внушающим доверие.Я попросил даму просчитать рассрочку и уточнил, что кредит мне не подходит, на что жующая жевательную резинку дамочка кивнула головой.
Она спросила у меня паспорт и внесла мои данные в компьютер для подачи заявки на рассрочку.
После получения положительного ответа ,я попросил озвучить итоговую сумму.Дамочка озвучила,я тут чуть не упал–переплата почти 5 тысяч за 4 месяца(((
Я, конечно, отказался и ушел.
Проходит месяц.Получаю на телефон смс,мол погасите задолженность или кредитная история будет испорчена.Думаю –ну какой–то телефонный развод!
На следующий день звонит телефон в 8.00. Думаю кому ума хватило звонить в такую рань!Беру трубку.Мне без здрасти–когда деньги платить будете?Я в шоке–"Это кто?"
– Альфа банк.Говорю"вы наверно ошиблись?" Она –нет – у вас задолженность. Обратитесь в отделение банка.
Я в шоке...
Приезжаю в банк на Олимпийский пр–т в Мытищах.
Спрашиваю в чем дело?А они мне –"у вас долг–23 000"
Короче выясняем,что дамочка 120–ти кг. провела кредит.
Как такое возможно я не понимаю!Пишу претензию,оставляю кучу подписей,и спрашиваю–сколько ждать?
9 дней, сказала управляющая банка.
Проходит 9 дней–тишина!звоню в банк,мне говорят что такого рода претензия рассматривается 21 день.жду еще 12 дней, периодически позванивая и интересуясь в каком статусе моя претензия.Всегда один ответ–в работе((На 21–й день еду в банк и узнаю что претензия в работе и когда рассмотрится никто не знает.Мол пиши вторую претензию..говорю: "А сколь будет рассматриваться?"
–21день .Думаю идиотизм какой–то.Ни кому нет там ни какого дела ни до чего.
У меня отпуск на носу.А я в черном списке по вине ПЫШНОЙ ДАМОЧКИ.и думаю что меня вряд ли куда выпустят из страны...
В общем просто БЕСПРЕДЕЛ!
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ С ВЫБОРОМ БАНКА!
ЗДЕСЬ РАБОТАЮТ ХАЛАТНЫЕ ЛЮДИ!
1
Другое
Александр
Александр 03.08.2013, 13:57
Дорогие друзья, АльфаБанка! Работайте на прямую для клиентов! Почему нет банка в г Улан-Удэ? Нет терминалов нет банкоматов куда можно будет внести платежи по кредитам? Сотрудники оформлявшие мне кредит убидительно меня заверили и убеждали что скоро о кроется офис и все вопросы и оплату можно будет производить в офисе! И где? Спрашивается ? Я плачу кредит второй год , но мне отделения банка нет др сих пор, что за банк который не находится в шагов ой доступности от клиента? В скором времени я буду досрочно закрывать кредит и я буду счастлив больше никогда в своей жизни не сталкиваться с этим " банком". Шарагина контора я вам скажу, грубые , на горячей линии никто не хочет разговаривать !!! Это самый ужасный банк в стране!!! Обязательно буду писать в ЦБ России!
1
Другое
Ирина
Ирина 03.08.2013, 10:49
Ув. господа , ну почему же вы не отстаиваете свои права ? Почему не подаете в суд?.Я именно так собралась действовать !Выплатив всю сумму по кредиту с процентами, имея на руках все чеки, я еще осталась должна 1 300 руб. Из-за этой суммы меня терроризируют звонками, шантажируют тем, что поставят на счетчик .Как правильно было здесь замечено, что дозвониться по горячей линии невозможно, не говоря уже о телефонах, что указаны в моем договоре.С девушкой -оператором , что звонит мне , выяснить ничего не возможно! У них , видите ли, программа устроена так , что вся информация только за последние 3 месяца, ждите , говорит, к концу года вся информация о ваших платежках будет.....а сейчас , будьте добры , заплатите долг!Ничего не понимаю! Как с меня могут требовать несуществующие долги , когда они даже не могут проверить все мои платежи?!!

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Плюс Банк

Плюс Банк

8 800 2002 372
www.plus-bank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 450 858 000 руб.
Регистрационный номер 1189 (1990-12-14)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 800 333-06-10
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)
Новикомбанк

Новикомбанк

8 800 250-70-07
novikom.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 5 062 637 000 руб.
Регистрационный номер 2546 (1993-10-25)