Альфа-Банк

Открытое Акционерное Общество "Альфа-Банк"
8 800 200-00-00
alfabank.ru - официальный cайт банка
click.alfabank.ru - интернет банк

Альфа-Банк - Отзывы

Пользуетесь
банковскими
услугами?
Напишите
отзыв

Всего 1018 отзывов

0
Другое
Алена
Алена 19.12.2012, 11:04
У меня было просто негодование!!! Погасила кредит досрочно. Платила через банкомат. Последний платеж был больше на 700 руб. Решила вернуть деньги. Сначала мне сказали, что только в следующем месяце. Пришла на след месяц, и мне расторгнули договор, а деньги ждать еще 2 месяца. Меня бесит, что, во-первых не предупредили о такой долгой процедуре сразу, а во-вторых, что я должна к ним носиться из-за этой казалось бы небольшой суммы. Девочки - операторы ничего не могут внятно ответить. Больше с Альфа банком не дружу!!!
0
Кредит
Алексей
Алексей 18.12.2012, 22:33
10 декабря 2012 года зайдя в альфа клик обнаружил потребительский кредит на своё имя взятый 9.12.2012 г. Сразуже побежал в банк написал претензионное письмо. Судя по пришедшему СМС ориентировочный срок рассмотрения жалобы 9!!! дней. На мой вопрос где и на что был выдан кредит получил заученную фразу:" мы подобной информацией не владеем. Ждите ответа на жалобу" Далее подал заявление в полицию с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Сотрудник полиции так же пытался выяснить где и на что был выдан кредит. Ему тоже отказались давать какую либо информацию.
В свое время брал в альфа банке ипотеку. выплатил её досрочно, имею золотую карту и довольно приличные деньги на счёте. Неужели руководсво банка не может относится по человечески хотя бы к своим клиентам?
Почему я не могу знать на что и где выдан кредит на моё имя?
Почему, кроме операциониста в зале и девочек принимающих письма пообщаться с кем либо ещё не удается?
0
Другое
Юлия
Юлия 18.12.2012, 19:40
Это что же за чудо такое - активировать карту по телефону????!!!! Карту получила через месяц после заполнения заявления (зарплатный проект). Такой срок, скорее всего связан с тем, что сотрудники ОК просто не сразу отдают анкету, ну это не страшно. Но к этому времени, естественно, забыла кодовое слово. Такая оказия случается, как я выяснила, со многими. Карту дают поздно, слово уже и не помнишь. Конечно, скажите вы, твоя память - это твои проблемы, но если бы меня заранее предупредили, что в этом банке такая странная и даже эксклюзивная система пользования картой, то я бы конечно записала бы его везде, где только нашла место, но это стало для меня полнейшим сюрпризом. В других банках (а пользовалась несколькими картами по зарплатным проектам) для таких, как я пишут наводящий вопрос, чтобы забывчивый клиент смог получить СВОИ деньги. Раздосадованная таким неприятным происшествием, я начала пытать девушку оператора, как бы мне узнать слово, не заезжая в банк. Она, конечно предложила мне два варианта: пойти в ОК и посмотреть в анкете, если они ее не отправили, или приехать к ним и там написать заявление на замену кодового слова!!! Честно вам скажу, оба варианты абсурдны. Первый потому, что заявление отправилось априори, поскольку иначе мне бы не открыли счет. Когда я сказала об этом девушке оператору, она на повышенных тонах сказала мне в общих словах следующие, что она мои проблемы не решает, а только говорит заученный текст. И по ее тону я поняла, что работает она часов восемь, страшно устала, куча проблем в личной жизни, домой охото сил нет, а тут я умничаю. И я бы даже поняла бы ее и пожалела, но ведь она "лицо" банка и просто ОБЯЗАНА мне объяснить или хотя бы, медленно повторить этот заученный текст. Такого хамства в банках я не встречала давно. Кстати, второй вариант заполучить мое несчастное кодовое слово тоже абсолютно абсурден. Сама мысль о том, что мне нужно найти время и приехать в банк , чтобы поменять кодовое слово, просто не укладывается в моей голове!!!! Все это я пишу с наивной надеждой, что руководство банка, когда-нибудь все таки найдет мой отзыв и поймет наконец, что активировать карту через оператора по-средством кодового слова полная чушь!!! Если вы мне скажите, что это для дополнительной безопасности, то я вам не поверю никогда!!! Во-первых мой отдел кадров, получив мою карту и обладая кодовым словом запросто может ею воспользоваться, а во-вторых как-то обходятся все остальные банки без этого, и пока никто не жаловался!!! Может быть пора уже двигаться вперед? Завтра поеду менять кодовое слово! Конечно, я могла бы провести это время с моим ребенком, но условия банка - это святое))) они, видимо, хотят видеть меня гораздо сильнее, чем моя дочь!
0
Другое
Вероника
Вероника 17.12.2012, 18:12
НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ! Много раз брала кредиты в разных банках. Но такого обслуживания и такого обращения нигде не встречала. БАНК-ПОЛНОЕ ГОВНО!
0
Другое
Дмитрий
Дмитрий 17.12.2012, 11:47
В Альфе вместо электронной почты работает голубиная. Электронное письмо ,которое было отправлено 14.12.2012 в 10.00 утра в данный момент 17.12.2012 в 12.00 еще не поступило.Все сотрудники "перетыкиваются" друг на друга и мило улыбаются.Не советую открывать счета юр. лицам,сидят бестолковые девочки-малолетки и вежливые мальчики,без опыта работы и не отвечающие ни за что!!!!!!!!!!!!Обслуживания в Банке просто нет!!!!!!!!! Управляющего тоже никогда нет или на конференции!!! И это еще не описываем работу Клиент-банка, а то еще полдня писать придется!!!
0
Другое
Клиент
Клиент 16.12.2012, 21:29
Здравствуйте,уважаемый Альфа-Банк!!!Такая проблема-уже третий день подряд я не могу оплатить кредит,взятый в Вашем банке.Все целых 3 банкомата))))не работают на предмет приёма платежей наличными,и уже это не первый месяц такая ситуация.около банкоматов всегда скапливается огромная очередь недовольных плательщиков.неужели Ваша компания не может нормально обслуживать банкоматы и содержать их в исправности???на весь город 3 банкомата,2 из которых доисторического типа с экранчиком размером со спичечную коробочку и вечными системными ошибками.Кстати о местоположении-г.Пенза пр-т Строителей 49а ТЦ "Проспект" (адрес вечно неисправного банкомата).Прошу принять меры по исправлению данной ситуации.Действительно очнь неприятно и не радостно постоянно иметь проблемы с оплатой кредита,к тому-же после этого всего принимать постоянные смс от Вашего банка с просьбой оплатить кредит
0
Другое
Анастасия Федорова
Уважаемый Альфа Банк!
Вы меня и так поставили в очень неприятную ситуацию, списав 81000 руб на неизвестные мне счета и со сроком рассмотрения претензий более, чем 70 дней. Ну почему, когда Вы мне 14.12.12 присылаете на почту ответ "Уважаемая Анастасия Геннадьевна, по Вашим претензиям Банком приняты решения.
Рекомендуем Вам ознакомиться с решениями в Телефонном центре «Альфа-консультант» по телефону 8(495) 78-888-78 (для Москвы и Московской области) или в отделении банка.",я звоню а банк 15.12.12 (в 15 часов), жду ответа на телефон более 10 мин, потом молодой человек (Ваш специалист) по истечении 30 мин, мне говорит, что таких претензий в базе не видит, соответственно ответ я не могу получить. Более того, в личном кабинете я тоже не вижу мои претензии. Прошу разобраться с данным вопрос в самые кротчайшие сроки и перезвонить мне на мой телефон.
Номера претензий:
1209280456 от 28.09.12, 1210110468 от 11.10.12
Спасибо.
0
Другое
Виктория
Виктория 15.12.2012, 14:29
Добрый день, моя зарплатная карта к сожалению обслуживается у вашего банка. Это просто беда, я в понедельник же пойду к руководству с просьбой деньги мне выдавать наличными а не через ваш прекрасный банк. Начнём с того, при оформлении моей первой карты, мне выдали карточку и вместо моей настоящей фамилии написали такую галиматью что прочесть даже невозможно, позвонила в банк для активации карты (что меня мягко говоря дивило, в наш прогрессивный век нужно звонить в банк для активации, очень неудобно и странно, провисела на линии наверное минут 20 если не больше) и мне говорят ну если вы пользоваться будите в России то можете не переиздавать карту, я вообще была в шоке т.е грубо говоря если банкомат у меня зажуёт карту и потом её достанут и попросят предьявить документы и там будет другая фамилия, мне её отдадут что ли, что за бред. Для переиздачи карты нужно идти опять же в банк т.е по телефону её заказать нельзя, окей, пошла в банк, переиздала получила вроде всё нормально написано, звоню для активации и что бы получить её и пароль от интернет банкинга, девушка мне говорит на ваш мобильный номер выслан пароль временный, жду день, ничего не пришло, так я звонила 3 раза, в итоге я уже говорю скажите мне полный номер телефона, тут мне говорят и опять же в номере телефона ошибка на 1 цифру и опять и снова добрый вечер, я слышу вам надо идти в банк и менять там номер телефона, пошла в который раз в банк, поменяли мне номер. Тут я думала что всё моя эпопея закончена, как нет, приходят мне з.п на карту, и что бы вы думали прихожу я в банкомат, и тататам не могу снять деньги, звоню в банк, и мне говорят а ваша карта заблокирована, на мой вопрос почему она заблокирована говорят, что у моей компании какие то долги перед банком (что не правда я это узнавала) и по этому мою карту заблокировали, и девушка мне говорит идите в банк с паспортом и вам там снимут деньги. В который раз иду в банк, предъявляю паспорт и карту и мне говорят что моя карта да заблокирована, и что бы узнать причину нужно отправить какое то письмо куда то и пока из этого куда то не придёт ответ почему же у меня всётаки заблокирована карта, мне не могу вообще ничего снять с карты, сегодня 15 декабря на носу новый год, подарки покупать и т.д а я не могу снять деньги со своей же карты предъявив паспорт, т.е мне нужно ждать до понедельника как минимум и после получения ответа мне может быть выдадут деньги. Это просто какой то ужас, я могу просто со всей ответственностью заявить что я никогда больше не буду пользоваться услугами альфа банка, это просто издевательство над клиентами, если блокируется карта то почему сам клиент чёрт побери не ставиться в известность?
0
Другое
Евгений
Евгений 13.12.2012, 14:28
При оформлении потребительского кредита, оформили еще и карту кредитную при этом мне ее НЕ ВЫДАЛИ, через 3 мес она была обналичена не мной, сейчас на меня повесили 10 000 кредита по карте, на мои претензии банк не отвечает, названивают каждый день. При этом в моем договоре подпись не стоит на против получения кредитной карты.
Ужасный банк(( очень огорчен(
0
Другое
Дарья
Дарья 13.12.2012, 09:29
Убедительно прошу сотрудников данного банка больше не звонить мне и не присылать СМС. Ваш бестактный сервис уже надоел. Не нужно мне рассказывать про ваши супер-пупер условия кредита. Мне не нужна кредитная карта, я уже говорила это вашим сотрудникам. Вы все равно продолжаете названивать и слать СМС! С первого раза непонятно было сказано? Боюсь, если еще раз кто-то от вас позвонит, я не найду вежливых слов.
Да... Более с Альфабанком я связывать не намерена ни при каких условия.
Всего доброго.

Написать отзыв

Отделение: (необязательно)

Услуга: (необязательно)
Имя:
E-mail:
Комментарий:
Проверочный код:
Уральский банк реконструкции и развития

Уральский банк реконструкции и развития

8-800-1000-200
ubrr.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 3 004 363 002 руб.
Регистрационный номер 429 (1990-09-28)
Росэнергобанк

Росэнергобанк

8 (800) 200-02-12
rosenergobank.ru
Страхование вложений
Уставной капитал 949 000 000 руб.
Регистрационный номер 2211 (1992-12-21)
Эксперт Банк

Эксперт Банк

8 (800) 333-31-31
expertbank.com
Страхование вложений
Уставной капитал 1 160 000 000 руб.
Регистрационный номер 2949 (1994-06-29)